«UA: Перший» угодил в скандал из-за того, что не показал шествие за ЕПЦ

Шествие за ЕПЦ 28 июля

В социальных сетях разгорелся скандал из-за того, что телеканал «UA: Перший» не стал транслировать крестный ход 28 июля, в котором участвовал глава государства.

Первой с обвинениями в адрес телеканала и главы правления НОТУ Зураба Аласании выступила блогер и журналист Диана Дуцик. Ее возмутило, что «UA: Перший» игнорировал мероприятие, которое «касается очень многих важных процессов в стране, связанных с утверждением независимости Украины», – так блогер охарактеризовала шествие представителей УПЦ КП и УАПЦ в День Крещения Руси. Многие этот крестный ход восприняли как политический акт за создание в стране Единой Поместной Церкви.

Зураб Аласания пояснил свою позицию тем, что Украина является светским государством и что сценарий мероприятий 28 июля писал Сергей Проскурня, то есть это означает «максимальное доминирование» присутствия «первой пары» во всех трансляциях». А это, в свою очередь, могло привести к упрекам, что Общественное Телевидение «пиарит Президента».

Нардеп Сергей Лещенко, защищая позицию Аласании, отметил, что «если требуешь транслировать крестный ход, то будь готов, что завтра кто-то потребует транслировать ЛГБТ-парад».

По данным УПЦ, в крестном ходе Церкви 27 июля участвовали около 250 тысяч человек. По данным МВД, в шествии за ЕПЦ 28 июля выступили 65 тысяч.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Опрос

К чему приведет разговор Епифания и главы Госдепа о «помощи переходам» в ПЦУ?
к новой масштабной волне захватов
39%
к давлению властей на УПЦ
47%
ни к чему не приведет
14%
Всего проголосовало: 584

Архив

Система Orphus